12:22

uresii )))

решила я поменять свой мобильник, то есть из сотовой компании пришел памфлет, извещающий, что я могу сменить модель, используя накопившиеся пойнты. а поскольку пойнтов за два года накопилось прилично, я и решила - почему бы и нет?
народу в офисе было много и свободного сотрудника не отказалось, поэтому я устроилась на диванчике, и стала ждать. тут ко мне подлетает девушка из штата, которая обслуживала меня в прошлый раз, приседает на корточки, чтобы быть со мной "на одном уровне" и с лучезарной улыбкой спрашивает, по какому я вопросу, а потом вдруг называет меня по имени. учитывая то, японцам обычно трудно запоминается мое имя (хозяйка нашей квартиры до сих пор его не запомнила) и то, что в офисе я не появлялась уже около года, я была приятно удивлена. потом, после оформления клиентов, девушка занялась мной, рассказала, что, как и почем, потом сказала, что мужчина из их штата (Сато-сан, мы его называем "сахарочек" за красивые глаза за созвучие фамилии с японским словом "сахар"-сато) говорит немножко по-английски и они с ним волновались, правильно ли я все поняла, когда в прошлый раз оформляла скидку (дело в том, что по окончанию срока действия скидки надо обязательно прийти в офис), я сказала, что помню про явку и девушка опять обрадовалась.
в итоге, когда все закончилось, мне скинули от суммы еще 1000 йен (сервис) плюс еще сделали небольшие подарки в виде чая (хотя можно было выбрать и пиво, но я не стала) и японской лапшы. мило. а я-то думала, почему посреди офиса стенд с продуктами стоит. ну, и как обычно, проводили до двери под дружный крик "аригато годзаимасита"
обожаю японский сервис)))))

Комментарии
03.03.2009 в 11:48

MISTA NONAMER
I have read this post and agree with U that japanese service is pretty good. I want to mark that very nice while the clerk didn't forget ur name! Wonderbar!
11.03.2009 в 09:55

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Это наверное действительно очень приятно такое отношение:) у нас такого не дождешься:(
11.03.2009 в 10:05

~Yumi~ это действительно приятно, хотя и говорят, что "доброжелательность" японцев показная, но когда это касается сервиса - не все ли равно, насколько искренна его улыбка, на 20 процентов или 100? лишь бы обслуживали хорошо)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail